бесплатные DNS, почта, Private Person

9 основных правил отношения к посетителям корпоративного блога

Правило 1

Оперативно отвечайте на письма потенциального потребителя. Это покажет ваш уровень профессионализма и усилит степень доверия к вашей продукции. Настройте себе оповещение о новых письмах по электронной почте – например, для почты Гугла есть прекрасный плагин Gmail Manager.

Правило 2

Чтобы повысить процент превращения потенциальных клиентов в реальных, не забывайте задавать в письме вопросы, которые будут стимулировать собеседника к активным действиям. Например: «Что вы скажете по этому поводу?».

Правило 3

Будьте лаконичны. Лишний абзац и даже предложение нивелируют ваши шансы на то, что текст письма будет прочитан полностью, а суть уловлена. В наше время у людей нет времени на пустую болтовню, и с этим надо считаться.

Правило 4

Дайте клиенту больше, чем он ждет. Если результат превзойдет его ожидания – он обязательно поделиться своей радостью или просто впечатлениями со знакомыми.

Правило 5

Во время общения с клиентами постарайтесь полностью абстрагироваться от личных проблем. Помните, это – показатель профессионализма, когда во время общения с клиентов у вас прекрасное расположение духа.

Правило 6

Если ваши услуги слишком дорого стоят для клиента, предложите ему варианты. Даже если вы посоветуете ему обратить внимание на предложение своего знакомого, клиента вы не потеряете. Он вернется, хотя бы просто из благодарности.

Правило 7

В спорных ситуациях воздерживайтесь от того, чтобы указать неправоту клиента. Даже если вы убедите его в этом, лучше от этого не станет никому. Начните такой разговор с тех моментов, на которые вы смотрите одинаково. И вообще, избегайте дискуссий. Ваша цель – сотрудничество, а не спор.

Правило 8

Используйте волшебные слова психологии вроде «Вы, конечно, правы…», «Я полностью согласен с Вами…» и т.д. Это в любом случае понизит уровень напряженности переговорного процесса.

Правило 9

Дайте клиенту понять, что он – особый. Не делите клиентов на важных и «не очень». Ни в коем случае. Билл Гейтс тоже когда-то был просто студентом.