бесплатные DNS, почта, Private Person

О дизайне. Правила революции

Во время создания новой темы нужно обязательно принять во внимание множество нюансов, которые могут впоследствии вызвать проблемы. Ведь мы понимаем, что новая тема должна работать, как минимум, не хуже старой. Поэтому я и предлагаю вам список рекомендаций для тех любителей Вордпресс, которые часто меняют тему сайта в честь праздника или нового сезона.

1. Проверьте, что весь перевод (если он был выполнен вами) сохранен в кодировке сайта. В противном случае наряду с нормально отображенным контентом вас ждут «крякозябры.

2. Скопируйте свои «старые» виджеты (они находятся в файле function.php) в новую тему. При этом обязательно удостоверьтесь, что названия виджетов не дублируются.

Следующих два пункта вам понадобятся, если ваша тема использует динамичный сайдбар.

3. Разместите виджеты заново в блоках сайдбара, при этом указав необходимые установки.

4. Определите функции, которые были размещены для корректной работы виджетов, и перенесите их в новую тему.

5. Не забудьте вставить в подвал (или в другое подобранное место) коды счетчиков и анализаторов. Иначе вас ожидает падение посещаемости (по этим счетчикам) до нуля.

6. Поправляем адрес сайта во всех фидах.

7. Для тех, кто уже монетизирует сайт, надо перенести коды рекламных систем в новую тему (хотя в этом варианте можно просто использовать нужные плагины, не более).

8. Обязательно выполните тест новой темы – пробежитесь по всем разделам и ссылкам, сделайте запрос в поиск, проверьте тексты и наличие комментариев, путь фида. И здесь есть один немаловажный совет – перед тестом лучше выйти из администраторской учетной записи.

9. Сделайте тест на кроссбраузерность. Если у вас есть только один браузер, то воспользуйтесь услугами специальных онлайн-сервисов (мы писали о них ранее).

10. Обязательно расскажите посетителям о смене дизайна.

Экономьте время и усилия. И помните – старый друг лучше новых двух, не стоит менять оформление каждую неделю. Лучше потратить это время на написание контента, например.